Болгария,
   Новое тысячелетие




        В августе 2001 года на наш адрес пришли письма и фотографии написанные и отснятые Марией Поликарповой об отдыхе в Болгарии.
        По взаимной договоренности с автором писем, после досадно долгой паузы, связанной, частично с проблемной работой www.chat.ru, частично с домашними заботами, работой, отпуском, а по большей части - ленью основного производителя работ, мы наконец-то размещаем эту информацию на своем сайте.


        Добрый день!
        Посылаю вам краткий рассказ о моем отдыхе в Болгарии (Кранево) со 2 по 21 августа 2001 года при содействии фирм ООО "НИКА" (Санкт-Петербург, ул.Гороховая, д. 58), ЗАО ""Компания "Бизнес-тур-ХХI век" (г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 24) и болгарской фирмы "MARY-ANNA Ltd." (Варна, ул.Странджа 1, ап.3).
        Очень хочу послать Вам фотографии лицензии того бунгало, в которое нас поселили реально (нам до сих пор пытаются доказать, что мы жили в отеле с другим названием), а не то, что мы приобретали в Питере, а также фотографии домика, в котором мы жили, снаружи и изнутри, и фотографию злобной розетки, электронного чуда цивилизации, по причине неисправности которого я лишилась мобильного телефона и кипятильника.
        К сожалению фотографии не проходят, приходит сообщение: "Das ist Spam! Либо это сообщение содержит более 15 kb, либо соответствует фильтрам почтовой программы!".
        Если фотографии были бы полезны, объясните мне, пожалуйста, как их можно послать.
        Если вас что-нибудь заинтересует, с удовольствие расскажу. Заранее благодарная, Поликарпова Мария.
____________________________________


        Здорово, что у вас можно предупредить людей о турфрмах-кидателях. Для начала хочу сказать, что я сама была менеджером по туризму, имею высшее образование в области туризма (слава богу сейчас отошла от этого гадюшника).
        Вы, наверное, догадываетесь, как досконально я подходила к планированию своего отдыха. Имея огромное количество друзей в туристских фирмах, я смогла спокойно выбрать оптимальный маршрут и приобрести автобусный тур в Болгарию у одной своей хорошей подруги в "Бизнес-тур-ХХI век" в Санкт-Петербурге. Несколько раз изучив договор и придя к выводу, что по нему все ОК!, мы с моим boyfriend(ом) его благополучно подписали.
        Неприятности начались с посадки в автобус: нам выдали ваучер на проживание в отеле Венера, а не на двухзвездочный хороший отель Сердика, за которымы заплатили. Я тут же позвонила своей Катьке в "Бизнес-тур", она нам сказала, что про замену ничего не знает (это она мне клялась, что она туроператор!!!), но Венера - это супер, это куда лучше, чем все остальное, главное, чтоб я не беспокоилась и не сидела себе дальше в автобусе. Я поверила. Для начала в автобусе кончилась горячая вода (сломался кипятильник), затем утекла куда-то и холодная вода, а в туалет народ ходил, активно ходил, так что амбре было - как надо!
        Оператором оказалась фирма "НИКА", а автобус они арендовали в киевской фирме, так что водители были чистокровными хохлами. Они слабо понимали нас, мы их. Но объяснить, что автобус новый, он всего 1987 года, они смогли. Покушать они любили, так и искали место, где бы можно было набить желудок.
        Трассу они тоже не знали, мы регулярно слышали что-то типа "Гриня, а шо це такэ? Опять проскочили?". Они смотрели на карту, понимали, что давно поворот проехали, с трудом разворачивались и гнали обратно до поворота. В Румынии вообще сломалась какая-то фигака, требующая немедленной заварки.
        В результате мы укатили в поисках подобия автосервиса в какие-то такие глубинки, что там и машин почи не было, все ездили в кибитках, а местное население удивительно напоминало цыган. Кранево наши великолепные водилы проехали вообще. Подумаешь, ерунда какая, в Варну уехали, каких-то 40 км лишних. В результате всех этих приключений мы приехали не в 8 утра, как нам обещали, а в 7 часов вечера. Высадили нас возле каких-то бунгало и автобус уехал.
        Нас встречала представитель
Бунгало снаружи
замечательной фирмы МАРИ-АННА, Светлана. Как только мы увидели, КУДА нас собираются селить, мы тут же завопили, что нет, никуда мы не пойдем, не за это платили. Она заявила, что ЭТО забронировали еще пол-месяца назад, так что селитесь или идите на все четыре стороны. А как только мы достали договор и ваучер она закричала, что мы ее достали и УБЕЖАЛА. С этого момента, мы поняли, что менеджеры фирмы МАРИ-АННА бегают быстро, даже не смотря на возраст (кстати, и обувь у них подходящая - спортивные ботиночки).
        Осмотр нашего бунгало я проводила уже с валерианкой. Душ прямо над унитазом (предполагается мыться сидя на унитазе???), а сток
Бунгало внутри, видны счастливые отдыхающие...
прямо в полу :-( . Размазанные по стенам в огромном количестве насекомые значительно украшали наш интерьер, а три кровати (хотя нас двое), занимающие почти всю комнатенку значительно затрудняли передвижение. Про горячую воду мы забыли сразу, бойлер не работал. Холодная текла (если она вообще была) под таким напором, что с трудом можно было почистить зубы. Так что на две недели мы забыли, что такое душ. Окна не закрывались, дверь запиралась на такой скромненький замочек, что и ребенок бы выбил.
        На вопрос о сохранности вещей нам сказали, что это наша личная проблема, никто ничего не охраняет. Сопрут - наша
Злополучная розетка
проблема. Деньги и документы нам предлагали носить с собой или прятать в домике. Электропроводка в нашем домике была вообще шик: увидев розетку, я с радостным гиком воткнула туда сначала мобильник (это был последний день, когда он работал, хотя напряжение в сети 220В), а затем, являясь в действительности умной машей воткнула туда же и кипятильник. Он естесственно накрылся тоже.
        Шведский стол нам легко заменили на скудный континентальный завтрак, благо мы с Серегой завтракать не любим, так что мы пили только чай. Через неделю появилась еще одна представитель МАРИ-АННА, некая Павлина Дякова. Не дай бог вам на нее нарваться! На все у нее есть ответ:
        * Нет горячей воды!:
        - Вы молодые, вам и не надо;
        * Почему бунгало 1 звезда, когда у нас по договору 2 звезды?:
        - А это и есть две звезды, а в лицензии одна звезда, чтоб не платить налоги.
Лицензия на очередное название отеля
        Мы ее попросили заверить нашу претензию. Она почти тут же и исчезла, ничего даже не посмотрев и заорав, что мы ее задерживаем, что у нее много других туристов и ей вообще пора. Кстати, когда мы отправились к хозяину, он нам предъявил лицензию на бунгало "АГРОТЕХИМПЕКС" 1*, а не на отель ВЕНЕРА, который нам прописала МАРИ-АННА в ваучере.
        Выселили нас в день отъезда в 12 часов. В квитанции о выписке Павлина Дякова нам вписала, что мы жили в отеле "ИНТЕРТРАНСМАШ" (уже какое название по счету!). Это объяснить она тоже не смогла. Выселили нас на улицу и сказали, что автобус не раньше, чем через 8 часов и где нам в это время болтаться с сумками - не их проблема. За 10$ мы договорились с хозяином посидеть в бунгало до прихода автобуса.
        Кстати, отели эта МАРИ-АННА парит ровно так же: они бронируют места, много мест, например, они забронировали в бунгало 40 мест, а поселили 12 человек, а в следующий заход при таком же бронировании вообще никого не привезли. Автобус пришел только в полночь. Было уже много наших туристов и у ребят заснято на камеру следующее: мы подходим к Павлине, требуем заверения претензий (они умудрились обмануть всех туристов по-разному), а та, ни слова не говоря, разворачивается и убегает.
        Мы за ней. Когда мы ее догнали (человек 10, в том числе и сопровождающая в автобусе ООО "НИКА") она только помотала головой на вопрос, согласна ли она заверить наши претензии. Вот так работает болгарская фирма МАРИ-АННА. Решением всех проблем является побег от туристов. Легко, безболезненно и спортивно. Обратно мы приехали на сутки позже запланированного, и народ прямо с автобуса пошел на работу. В автобусе к тому времени уже сломался передний амортизатор, нас реально укачивало, сломался и видик с телевизором.
        Интересен момент с болгарскими обменными пунктами: о том, чтобы менять на улице и думать забудьте. Обменники правда не лучше: одна сумма у них написана на официальном большом плакате, вам назовут они другую сумму, а поменяют на треть меньше без объяснений. До полиции не дозвониться, мы пробовали, это дохлый номер. Нам только один раз охранник сказал, чтоб мы не верили работникам обменников, они какую сумму хотят, такую и говорят, а деньги обратно уже не вернуть.
        В общем, на сегодняшний момент у нас написана огромная претензия и на следующей неделе я иду ругаться в Бизнес-тур. Они теперь говорят, что они этим направлением не занимаются, что они ничего не знают и пр.
        Надеюсь, правда будет на моей стороне, но советую обходить стороной ООО "НИКА", ЗАО "Комания "Бизнес-тур-ХХI век" и "МАРИ-АННА Ltd" в Болгарии.



        Большое спасибо Марии за предоставленную информацию, возможно кому-то эта информация поможет избежать ошибки в общении с тур-операторами и принимающими фирмами, несмотря даже на то, что они принимают все старания заретушировать состояние дел в турбизнесе.


На первую страницу


Гостевая книга
Гостевая книга
Впечатления о поездках Ваши и Ваших родственников или друзей, Ваше мнение об этом сайте.
Hosted by uCoz